Краткое описание
Двигатель Champion G201HK – мощная четырехтактная бензиновая модель. Двигатель отличается наличием верхнего расположения клапанов, чугунной гильзой цилиндра и электронной системой зажигания. Запуск мотора производится по... Читать далее...
- Доступность: На складе
- ID товара: 26978
- Доставка от: 449 руб.
Официальная гарантия
Товар сертифицирован. Имеет официальную гарантию производителя.
Доставка
Доставим заказ в любую точку Москвы и М.О.
Оплата при получении
Оплачивайте товар после осмотра
Двигатель Champion G201HK – мощная четырехтактная бензиновая модель. Двигатель отличается наличием верхнего расположения клапанов, чугунной гильзой цилиндра и электронной системой зажигания. Запуск мотора производится посредством продергивания кик стартера. Двигатель развивает внушительную мощность в 6,5 лошадиных сил, чего с запасом хватает для применения на мотоблоках, культиваторах, вертикутерах, виброплитах и на другой садовой или строительной технике. Двигатель работает в четыре такта на чистом 92ом бензине. Для смазки мотора используется полусинтетическое масло, которое заливается в отдельный картер и не смешивается с топливом для работы. Емкость топливного бака составляет 3,8 литра, а сам бензобак выполнен из стали и отлично противостоит агрессивной среде. Максимальный крутящий момент достигается при 2500 оборотах в минуту.
Двигатель является всесезонным и допустимо его применение на снегоуборочной технике при отрицательных температурах. Для работы в зимнюю пору, стоит помнить о необходимости замены масла в картере на специальное, не твердеющее при низких температурах. При работе культиватором или мотоблоком, в воздух поднимается много пыли и взвеси которую необходимо фильтровать, поэтому воздух в камеру сгорания попадает через двухслойный воздушный фильтр. Двигатель Champion G201HK – отличная модель в бюджетном сегменте для замены выработавшего свой ресурс старого мотора. При таком демократическом ценнике замена сломанного мотора на новый является порой более оправданным действием, чем ремонт старого.
Преимущества:
американская технология большая мощность (6,5 л.с.) двигатель 4х тактный зажигание электронное система запуска ручной старт легкий пуск система декомпрессии продуманная конструкция малый вес и габариты высокое качество материалов, точность изготовления чугунная гильза цилиндра двойной фильтрующий элемент горизонтальное расположение коленчатого вала возможность работы в суровых климатических условиях
Вес с пустым баком, (кг): | 15,4 |
Выход вала, (мм): | 52 |
Двигатель гильзованный: | да |
Диаметр вала, (мм): | 20 |
Максимальные обороты без нагрузки, (об/мин): | 3600 |
Максимальные обороты без нагрузки, (об/мин): | 3600 |
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм: | 11/2500 об/мин |
Максимальный расход топлива, (г/кВт ч)/(л/ч): | 395/- |
Максимальный расход топлива, (г/кВт•ч)/(л/ч): | 395/- |
Материал гильзы: | чугун |
Мощность двигателя, (кВт): | 4.8 |
Мощность двигателя, (кВт/л.с): | 4,8/6,5 |
Мощность двигателя, (л.с.): | 6.5 |
Обороты холостого хода, (об/мин): | 1400 |
Обороты холостого хода, (об/мин): | 1400 |
Объем масла в картере двигателя, (л): | 0,6 |
Объем топливного бака, (л): | 3,6 |
Объем двигателя, (см3): | 196 |
Объем масла в картере двигателя, (л): | 0,6 |
Объем топливного бака, (л): | 3,6 |
Охлаждение: | воздушное |
Расположение вала двигателя: | горизонтальное |
Тип вала: | шпонка |
Тип двигателя: | 4-тактный, одноцилиндровый |
Уровень звукового давления, (дБ): | 72 |
Тип стартера: | ручной |
Объем двигателя, (см3): | 196 |
Вес с пустым баком, (кг): | 15,4 |
Вес, (кг): | 15.4 |
Теги: Двигатель с горизонтальным валом Champion G201HK, 9892, G201HK, Champion, 26978